Главная " Наши бренды " Мед манука

МЕД МАНУКИ ОТ MNZ

МНЗ

Что делает сырой монофлорный мед MGO Manuka Honey таким уникальным?
Новозеландский мед манука - единственный в мире 100% натуральный продукт, обладающий уникальной, высококачественной и надежной биоактивностью, научно доказанной во всем мире, и известный как один из самых уникальных продуктов питания. В 2006 году немецкие ученые под руководством профессора Томаса Хенле (сотрудник Технического университета Дрездена) сделали открытие, что исключительно высокий уровень метилглиоксаля (MGO), естественно присутствующего в меде манука, отвечает за уникальную и надежную биоактивность.

MNZ тщательно тестирует весь свой мед на содержание таких соединений, как метилглиоксаль (MGO) и дигидроксиацетон (DHA), гидроксиметилфурфурол (HMF), диастаза, анализ ДНК и наличие пыльцы мануки, содержание влаги и микробиологические показатели. Кроме того, мед проверяется на цвет, электропроводность, вкус и аромат. Мед манука - единственный продукт в мире, в котором обнаружено значительное содержание метилглиоксаля (MGO), варьирующееся от 20 мг/кг до 1200 мг/кг. Для сравнения, во всех других протестированных медах по всему миру его содержание варьируется от 0 до 5 мг/кг, в других продуктах питания - от 0 до 10 мг/кг, однако кофе и какао являются исключением со значениями до 45 мг/кг.

В компании MNZ уделяется большое внимание сохранению природных свойств меда манука: температура на нашем перерабатывающем заводе никогда не превышает естественную температуру в улье. Каждая партия сырого монофлорного манука-меда MGO от MNZ полностью отслеживается от улья до полки.

MNZ производит исключительно сырой, нефильтрованный, непастеризованный монофлорный мед MGO манука в упаковке без бисфенола, который производится, обрабатывается и упаковывается в Новой Зеландии.

Обзор продукции
MNZ производит исключительно сырой, нефильтрованный, непастеризованный монофлорный мед MGO Manuka Honey с различным содержанием метилглиоксаля (MGO), указанным на этикетке, узнаваемым по золотому логотипу MGO. Чем выше содержание метилглиоксаля (MGO), тем сильнее биоактивность меда манука.

> MGO 100+ (100 мг/кг)
> MGO 250+ (250 мг/кг)
> MGO 400+ (400 мг/кг)
> MGO 550+ (550 мг/кг)
> MGO 1000+ (1000 мг/кг)
> MGO 1200+ (1200 мг/кг)
> MGO 1500+ (1500 мг/кг)

Однако у компании MNZ есть несколько деревянных ульев в очень нетронутых районах Новой Зеландии, где можно найти эти уникальные показатели MGO 1000+. Другие очень важные показатели, такие как DHA, HMF и диастаза, тоже в норме. Мед манука со значениями выше MGO 800+, естественно, очень редок и обычно подвергается нагреванию или может указывать на более старый мед, но в случае с MNZ это не так.

Сырой мед манука
Характеристики сырого меда Манука включают: Витамины, минералы и питательные вещества остаются нетронутыми, высокое содержание натуральных ферментов и высокий аминокислотный профиль, более густая консистенция, слегка зернистая текстура, невероятные ароматы и натуральный вкусовой профиль.

4 этапа производства сырого меда MGO Manuka Honey
На этапе 1 мед извлекается из сотов методом холодной экстракции (не выше 35°C).
Шаг 2 - сбор меда в большие бочки.
Шаг 3: слегка профильтруйте мед, чтобы удалить остатки воска и пчелиные останки.
Шаг 4 - заполните банки чистым, сырым, необработанным, непастеризованным и нерафинированным медом манука.

Купить МНЗ Манука Мед

MNZ Manuka Honey можно заказать отдельно на сайте starremediesshop.com

Вы предприниматель, профессионал или терапевт, и вас интересует продукция Star Remedies. Зарегистрируйтесь через регистрационную форму для компаний и для терапевтов и профессионалов, регистрационная форма для профессионалов.

Посетите страницу MNZ EU

Подробную информацию о меде манука и MNZ можно найти на европейской странице MNZ на сайте Manukanewzealand.eu

Виза Mastercard American Express Diners Club Откройте для себя
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram

T: +31 (0) 20 659 3228 | T: +31 (0) 20 659 7332 | E: info@starremedies.nl | I: www.starremedies.com

Home » Our Brands » Manuka Honey

MANUKA HONEY BY MNZ

MNZ

What makes raw, monofloral MGO Manuka Honey so unique?
New Zealand Manuka Honey is the only 100% natural food in the world that has been scientifically proven to have a unique, high-quality, reliable bioactivity and is known worldwide as one of the most unique foods. In 2006, German scientists, led by Professor Thomas Henle (affiliated with the Technical University of Dresden), made a discovery that these exceptionally high levels of Methylglyoxal (MGO), naturally present, in Manuka Honey are solely responsible for the unique and reliable bioactivity.

MNZ extensively tests all its honeys for compounds such as Methylglyoxal (MGO) and Dihydroxyacetone (DHA) content, Hydroxymethylfurfural (HMF), diastase, DNA analysis and presence of manuka pollen, moisture content and microbiological parameters. In addition, it is also tested for color, conductivity, taste and aroma. Manuka Honey is the only food in the world so far found with significant Methylglyoxal (MGO) content ranging from 20 mg/kg to as much as 1200 mg/kg. In comparison, all other honeys tested worldwide ranged from 0 to 5 mg/kg, other foods from 0 to 10 mg/kg, however, with coffee and cocoa as the exception with values ​​up to 45 mg/kg.

At MNZ, great care is taken to protect the natural properties of the Manuka honey at MNZ, with temperatures in our processing plant never exceeding the natural temperature of the hive. Sustainable and sourced from our hives in the remote and pristine areas of New Zealand, every batch of raw, monofloral MGO Manuka honey from MNZ is fully traceable from hive to shelf.

MNZ exclusively produces raw, unfiltered, unpasteurized monofloral MGO manuka honey in BPA-free packaging and is produced, processed and packaged in New Zealand.

Product overview
MNZ exclusively produces (raw) raw, unfiltered, unpasteurized monofloral MGO Manuka Honey with different Methylglyoxal (MGO) contents; indicated on the label, recognizable by the gold MGO logo. The higher the Methylglyoxal (MGO) content, the stronger the bioactivity of the Manuka Honey.

> MGO 100+ (100mg/kg)
> MGO 250+ (250mg/kg)
> MGO 400+ (400mg/kg)
> MGO 550+ (550mg/kg)
> MGO 1000+ (1000mg/kg)
> MGO 1200+ (1200mg/kg)
> MGO 1500+ (1500mg/kg)

However, MNZ has some wooden beehives in very pristine areas of New Zealand where these unique MGO 1000+ values ​​are found. The other values ​​that are very important such as DHA, HMF and Diastase are all good. Manuka Honeys with values ​​above MGO 800+ are naturally very rare and can usually have been heated or may indicate older honey, but this is not the case with MNZ.

Raw manuka honey
Characteristics of raw Manuka Honey include: Vitamins, minerals and nutrients remain intact, higher content of natural enzymes and high amino acid profile, thicker consistency, slightly grainy texture, incredible aromas and natural flavor profile.

The 4 production steps of raw MGO Manuka Honey
Step 1 uses a cold extraction method (max 35°C) to extract the honey from the honeycombs
Step 2 is collecting the honey in large honey barrels
Step 3 is to lightly filter the honey to remove any stray/occlusive wax and bee remains
Step 4 is to fill the jars with pure, raw, unprocessed, unpasteurized and unheated Manuka honey

Buy MNZ Manuka Honey

MNZ Manuka Honey can be ordered separately at starremediesshop.com

Are you Entrepreneurs, professional or therapist, and are you interested in Star Remedies products. Register via the registration form for companies and for therapists & professionals, the registration form for professionals.

Visit the MNZ EU page

Extensive information about manuka honey and MNZ can be found on the European page of MNZ on Manukanewzealand.eu

menu linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram