Главная " Деревянные ящики на заказ

ДЕРЕВЯННЫЕ КОРОБКИ

Деревянные ящики; изготавливаются по индивидуальным размерам

Изготовление высококачественных деревянных ящиков по индивидуальному заказу - одна из наших страстей. Компания Star Remedies B.V. является одним из ведущих поставщиков высококачественных деревянных ящиков, изготовленных на заказ. Кроме того, мы можем изготовить как ящики для вина, так и ящики для шампанского полностью в соответствии с вашими пожеланиями. Деревянный ящик; на заказ.

Наши деревянные коробки отличаются очень высоким качеством, характеризующимся красивым, разнообразным и качественным внешним видом. Используя традиционный опыт прошлого и применяя его в настоящем, мы поможем вам создать инновационные, практичные и, прежде всего, высококачественные деревянные коробки, ориентированные на качество. С момента своего основания мы сосредоточились исключительно на производстве высококачественных деревянных коробок.

Экологически чистый
Используя высококачественную древесину из ЕС, мы выбрасываем в атмосферу меньше CO2, чем при импорте древесины. Леса, в которых заготавливается древесина, находятся под контролем, и на каждое заготовленное дерево приходится 2 дерева. Используя старые, традиционные навыки, мы превращаем каждую деревянную коробку любой формы или размера в высококачественный продукт.

Методы
Наши деревянные ящики изготавливаются на заказ с использованием традиционных технологий обработки дерева, а также полуавтоматических производственных процессов.

Древесные породы
Для изготовления деревянных ящиков мы используем различные породы древесины, такие как линдаут и сосна, поскольку эти породы древесины поставляются из ЕС, заготавливаются на месте и поэтому доступны сразу. Эти породы древесины очень подходят для изготовления деревянных ящиков, потому что они одновременно прочные и легкие, легко поддаются обработке и могут быть покрыты различными слоями лака и иметь широкую цветовую гамму. Вы также можете выбрать древесину таких пород, как бук, береза и тополь, а по запросу - и сертифицированную древесину лиственных пород.

Процесс сушки
Сырая древесина поступает в доски, после чего их укладывают на открытом воздухе с расстоянием между досками, давая им время подышать. Затем деревянные доски выдерживаются в специальных печах от 3 до 5 дней.

Производственный процесс
После отверждения и сушки древесины доски распиливаются на тонкие панели, из которых затем изготавливается желаемое изделие. После этого в пазы вставляются петли, как видимые, так и скрытые. В дополнение к традиционному пазу мы можем установить специальный V-образный паз, благодаря которому деревянный корпус не будет открываться дальше, чем на 90 градусов. После установки петель ящики тщательно шлифуются, а затем распыляются в специальных покрасочных камерах, где излишки краски отсасываются. В камерах напыления наносятся желаемые цвета и защитное покрытие. Сушка деревянных ящиков занимает от 2 до 3 дней, после чего на них наносится лак. Затем деревянные ящики еще раз проверяются на качество, после чего ящики упаковываются.

Дизайн
Вы также можете предложить нам разработать дизайн деревянных шкатулок в соответствии с вашими вкусами и пожеланиями. Проектирование происходит при взаимном обсуждении, так что ваши пожелания будут учтены в конечной модели. Кроме того, вы можете сами определить, какими характеристиками должен обладать деревянный ящик, включая цвет, форму, размер, содержимое, петли и т.д. и т.п.

Ценообразование
Все деревянные ящики изготавливаются по индивидуальным размерам, поэтому Star Remedies B.V. составляет коммерческое предложение только на основании вашего запроса, содержащего тип ящика, размер, цвет и другие пожелания. Предложение всегда предлагается с ценовой шкалой в количестве от 50 до 8 000 штук. Наш сайт правила и условия применяются ко всем нашим поставкам и предложениям.

Разместить заказ
Разместить заказ у нас очень просто. После получения официального письменного запроса на заказ мы вышлем вам цифровой чертеж с размерами, который вы должны подписать для утверждения, также с печатью компании. Кроме того, вы получите подтверждение с согласованными ценами и пожеланиями, которые вы изложили нам в письменном виде. Деревянные ящики поставляются FOB (free on board). Вы несете ответственность за доставку из нашего офиса в Нидерландах. Конечно, мы также можем организовать для вас доставку с помощью таких перевозчиков, как Kühne & amp; Nagel, Wim Bosman Logistics, UPS, Fedex и других. После получения подписанных документов с вашей подписью и печатью, а также после получения авансового платежа мы начнем производство вашей продукции.

Минимальный размер заказа
Минимальный размер заказа - 50 деревянных коробок.

Время производства
Средний срок поставки, например, 1000 деревянных коробок, составляет не менее 6-8 недель. Для более крупных заказов сроки поставки оговариваются по взаимному согласию. С момента подтверждения заказа по факсу или по почте и получения нами предоплаты мы приступаем к изготовлению вашего изделия. Ваш заказ будет принят нами только после получения всех документов с вашей подписью и датой на каждой странице.

Оплата
Для клиентов из стран Бенилюкса при заказе взимается депозит в размере 50%, для доставки необходимо оплатить оставшиеся 50%. Для других стран действует депозит в размере 100%.

Купить Деревянные шкатулки для цветочной эссенции Star Remedies

Деревянные шкатулки для цветочных эссенций Star Remedies можно заказать отдельно на сайте starremediesshop.com

Вы предприниматель, профессионал или терапевт, и вас интересует продукция Star Remedies. Зарегистрируйтесь через регистрационную форму для компаний и для терапевтов и профессионалов, регистрационная форма для профессионалов.

Виза Mastercard American Express Diners Club Откройте для себя
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram

Wooden Boxes

Wooden crates; made to measure

Making high-quality wooden boxes made to measure is one of our passions. Star Remedies B.V. is one of the leading suppliers in the field of high-quality, custom-made wooden crates. In addition, it is possible to have both wine boxes and champagne boxes made entirely according to your own wishes. A wooden box; tailored.

Our wooden boxes are distinguished by the very high quality characterized by their beautiful, diverse and high-quality appearance. With the traditional experiences from the past applied in the present, we can help you create innovative, practical and above all high-quality wooden boxes focused on quality. Since our inception, we have focused exclusively on producing high-quality wooden boxes.

Environmentally Friendly
By using high-quality EU quality wood, we emit less CO2 than when compared to importing wood. The forests where the wood is harvested are under control and for every tree that is harvested, 2 trees are planned back. By using old, traditional skills, we turn every wooden box into any shape or size into a high-quality product.

Methods
Our wooden crates are custom made using traditional, woodworking techniques as well as semi-automatic production processes.

Wood species
We use various types of wood for the wooden crates; such as Lindehout and Pinewood, because these types of wood come from the EU, are harvested locally and are therefore immediately available. These types of wood are extremely suitable for making wooden crates because they are both strong and light, so that they can be easily processed and can be provided with various layers of lacquer and a wide range of colors. You can also choose from wood species such as beech, birch and poplar and, on request, also certified hardwood.

Drying process
The raw wood enters planks, after which they are stacked in the open air, with distance between the planks, giving them time to breathe. The wooden boards are then cured in special ovens for 3 to 5 days.

Production process
After curing and after drying the wood, the boards are sawn into thin panels which are then used to make the desired product. After this, the slots are feared and the hinges are inserted, both visible and hidden. In addition to the traditional groove, we can also install a special V-groove which ensures that the wooden case does not open further than 90 degrees. After the hinges have been applied, the crates are thoroughly sanded and then they are sprayed in special paint booths where the excess paint is suctioned off. The desired colors and a protected coating are applied in the spray booths. Drying the wooden crates takes 2 to 3 days, after which the batter is applied. The wooden crates are then checked for quality once more and then the crates are packed.

Design
You can also let us design your wooden boxes to suit your taste and wishes. The design takes place in mutual speech so that your wishes are incorporated into the final model. In addition, you can also decide yourself what characteristics the wooden box should have; including color, shape, size, content, hinges etc. etc.

Pricing
All wooden crates are made to measure and therefore Star Remedies B.V. only make a quotation based on your specified request containing the type of box, size, color and other wishes. The quotation is always offered with price scales in quantities ranging from a minimum of 50 to a maximum of 8,000. Our terms and conditions apply to all our deliveries and quotations.

Place order
Placing an order with us is simple. After we have received an officially written order request, we will send you a digital drawing with the sizes that you must sign for approval, also with a company stamp. In addition, you will receive confirmation with the agreed prices and the wishes that you have made known to us in writing. The wooden crates are supplied FOB (free on board). You are responsible for shipping from our location in the Netherlands. Of course we can also arrange the shipment for you with carriers such as Kühne & amp; Nagel, Wim Bosman Logistics, UPS, Fedex and other carriers. After receiving the signed documents, with your signature and stamp, and after receiving your down payment, we will start producing your products.

Minimum order size
The minimum order size is 50 wooden boxes.

Production time
The average delivery time, for example 1000 wooden boxes, is at least 6 to 8 weeks. Larger orders are subject to mutually agreed delivery times. From the moment that you have confirmed your order to us by fax or by post and your deposit has been received by us, we will start producing your product. Your order will be accepted by us only after receipt of all documents with your signature and date on each page.

Payment
For customers in the Benelux, a deposit of 50% applies upon order, for delivery the remaining 50% must be paid. For other countries 100% deposit applies.

Online Shop

Onze houten kisten zijn tevens per stuk te koop. LINK