Главная " Бутылки и стеклянная посуда для пипеток

ГОРЕЛКА ДЛЯ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ

Высококачественная стеклянная посуда в соответствии с GMP и ISO 9001

Star Remedies B.V. является оптовым продавцом различных изделий из стекла, включая бутылки с пипетками, банки, бутылки с маслом и бутылки с пипетками 10 мл, 20 мл, 30 мл и 50 мл. Наша стеклянная посуда производится в соответствии с GMP (Good Manufacturing Practice) и согласно ISO 9001, что гарантирует качество. Наша бутылка с пипеткой 30 мл широко используется терапевтами, врачами, докторами и другими специалистами. Наши бутылочки и пипетки очень высокого качества и соответствуют всем международным стандартам.

Экологически грамотный

В связи с растущим вниманием к природе и страстью к ней, в последние годы мы многое сделали для того, чтобы выпускать экологически чистую стеклянную посуду и бутылки для пипеток. Завод сокращает выбросы азота на 47%, а дымовых газов - на 92%. Тепло, выделяющееся в процессе производства, используется повторно, в результате чего выбросы CO2 сократились более чем на 2000 тонн !!! Потребление воды сократилось на 12 литров в секунду. Стеклянные отходы, которые остаются в процессе производства, всегда перерабатываются, что приводит к еще большему сокращению выбросов CO2.
Используя нашу стеклянную посуду, бутылки с пипетками и дозаторы, вы также вносите свой вклад в улучшение окружающей среды.

В наличии на складе

Вся наша стеклянная посуда всегда в наличии на складе. Если вам нужна 1 бутылка, 1 бутылка с пипеткой объемом 10 мл, 20 мл, 30 мл или 50 мл, 10 лотков или целая паллета, срок поставки составляет 1 рабочий день. Вся наша стеклянная посуда всегда поставляется с рамками и крышками для пипеток. Бутылки с пипетками, бутылки с пипетками объемом 30 мл всегда комплектуются рамками для пипеток. Оправы для пипеток экологически безопасны и отлично закрываются. Оправы для пипеток всегда упакованы в экологичные ПЭТ-пакеты. Интернет-магазин

в наличии PIPETTE BOTTLES AND GLASSWARE

Тубусный флакон 10 мл.

10 МЛ. бутылка для пипетки

20 МЛ. бутылка для пипетки

30ML. бутылка для пипетки

50 МЛ. бутылка для пипетки

10 МЛ. бутылка для пипетки
С ГАРАНТИЙНЫМ ЗАМКОМ

20 МЛ. бутылка для пипетки
С ГАРАНТИЙНЫМ ЗАМКОМ

30ML. бутылка для пипетки
С ГАРАНТИЙНЫМ ЗАМКОМ

50 МЛ. бутылка для пипетки
С ГАРАНТИЙНЫМ ЗАМКОМ

Бутылочка для масла 10 мл. с пипеткой
с гарантийным замком

20МЛ. БУТЫЛКА ДЛЯ МАСЛА ВКЛ. ДРОППЕР
С ГАРАНТИЙНЫМ ЗАМКОМ

30МЛ. БУТЫЛКА ДЛЯ МАСЛА ВКЛ. ДРОППЕР
С ГАРАНТИЙНЫМ ЗАМКОМ

50МЛ. БУТЫЛКА ДЛЯ МАСЛА ВКЛ. ДРОППЕР
С ГАРАНТИЙНЫМ ЗАМКОМ

30 МЛ. Банка янтарного стекла
вкл. завинчивающуюся крышку

Бутылка с распылителем 50 мл.

Купить пипетки и стеклянные бутылки

Купить бутылочки для пипеток и стеклянную посуду можно отдельно на сайте starremediesshop.com

Вы предприниматель, профессионал или терапевт, и вас интересует продукция Star Remedies. Зарегистрируйтесь через регистрационную форму для компаний и для терапевтов и профессионалов, регистрационная форма для профессионалов.

Виза Mastercard American Express Diners Club Откройте для себя
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram

Pipette bottles and glassware in 10ml, 20ml, 30ml & 50ml

High-quality glassware in accordance with GMP and ISO 9001

Star Remedies B.V. is a wholesaler of many different glassware; including pipette bottles, jars, oil bottles and pipette bottles of 10ml, 20ml, 30ml and 50ml. Our glassware is produced in accordance with GMP (Good Manufacturing Practice) and in accordance with ISO 9001, which guarantees quality. Our 30ml pipette bottle is widely used by therapists, doctors, doctors and other specialists. Our pipette bottles and pipettes are all of very high quality and meet all international guidelines.

Environmentally aware

Due to an increasing awareness and passion for nature, we have undertaken a lot in recent years to deliver environmentally friendly glassware and pipette bottles. The plant reduces nitrogen emissions by as much as 47% and the flue gases reduced to as much as 92%. The heat that is released during the production process is reused, resulting in a CO2 reduction of over 2000 tonnes !! Water consumption has been reduced by 12 liters per second. The glass scraps that remain during production are always recycled, resulting in even more CO2 reduction.
By using our glassware, pipette bottles and pipettes, you also contribute to a better environment.

Available from stock

All our glassware is always available from stock. Do you want 1 bottle, 1 pipette bottle of 10 ml, 20 ml, 30 ml, or 50 ml, 10 trays or a whole pallet; the delivery time remains 1 working day. All our glassware is always supplied with pipette frames and caps. The pipette bottles, the 30 ml pipette bottle are always fitted with pipette frames. The pipette frames are environmentally friendly and close perfectly. The pipette frames are always packed in environmentally friendly PET bags. Online Store