Главная " Цветочная терапия по Баху от Мадлен Мевессен

ЦВЕТОЧНАЯ ТЕРАПИЯ БАХА ОТ МАДЛЕН МЕВЕССЕН

Лечите людей, а не их болезни

Болезнь - это не жестокое наказание, а всего лишь коррекция; инструмент, который наша собственная психика использует, чтобы указать нам на наши ошибки, удержать нас от еще больших ошибок и предотвратить дальнейшее повреждение - и вернуть нас на путь истины и света, с которого мы никогда не сходили. Эдвард Бах

Доктор Эдвард Бах тогда считал, что образ мышления и отношение к жизни играют важную роль в развитии и лечении болезней. По его мнению, болезнь - это отсутствие гармонии между телом и разумом. Он полагал, что если человек не чувствует себя счастливым, то через некоторое время у него может развиться болезнь.

На примере я хочу показать, как это работает на практике:

Представьте себе: два человека, никак не связанные друг с другом, получают большое потрясение. Первый попадает в аварию. Он испытывает страшное потрясение, но физически ничего не чувствует. Через несколько недель у него начинает болеть голова, и он заболевает. Второй человек, директор крупной компании, внезапно вынужден столкнуться с финансовым кризисом. Услышав эту новость, он получает такой шок, что через несколько дней у него воспаляется нерв в левой руке.

Обычно для этих двух состояний назначается разное лечение, но если посмотреть на психологическое состояние людей, становится ясно, что оба они пережили шок, хотя их тела отреагировали на эту ситуацию совершенно по-разному. Согласно методу Эдварда Баха, вы даете эссенцию, которая помогает нейтрализовать шок.

Эдвард Бах искал в природе, в том числе в Уэльсе, средства для своих лечебных методов, а именно для преобразования душевного состояния человека из негативного отношения к жизни или настроя в позитивный.

Он нашел его в виде цветков диких растений, кустарников, кустарничков и деревьев. Из них он разработал 37 эссенций, 38-я была сделана не из цветов, а из источника, которому местные жители с незапамятных времен приписывали целебный эффект.

Восстановление тела и разума

Доктор Бах, гомеопат, в 1930-х годах обнаружил, что некоторые виды цветов приносят гармонию в человеческий разум. Их положительные силы способны разблокировать негативные состояния. Он предположил, что если человек не чувствует себя счастливым, то через некоторое время может развиться болезнь.

Например, человек может быть обременен чувством вины или чрезмерно заботиться о благополучии других, не может сказать "нет", боясь потерять. Существует множество душевных состояний, которые заставляют человека "плохо себя чувствовать". Это может вызвать такие расстройства, как жалобы на кожу, голову, желудок, воспаления и боли без видимых причин. Впоследствии могут возникнуть настоящие болезни. Если искать причину, а именно отсутствие счастья в жизни, то происходит и оздоровление организма! Доктор Бах создал 38 настоек цветов, каждая из которых действует на определенные душевные состояния. Например, они могут устранять беспокойство, сильные страхи, раздражение, печаль и неуверенность. Усталость, пессимизм и нетерпение также могут быть эффективно устранены.

Настойки принимаются в виде капель.

Если нужно, их также перерабатывают в мазь, чтобы удивительно эффективно лечить проблемные зоны на теле. В краткосрочной перспективе люди начнут чувствовать себя более комфортно, а особенно - более самостоятельно. "Врожденные" негативные черты характера могут навсегда исчезнуть в результате терапии Bloesem, они уступают место позитивным ощущениям, большей силе, жизненной энергии и счастью в жизни. Болезни можно предотвратить таким образом, и поэтому это очень простое в применении лекарство можно рекомендовать всем, кто не чувствует себя оптимально в умственном или эмоциональном плане.

Эссенцию цветов можно применять к любому взрослому человеку, включая ноющих, занятых, ревнивых или агрессивных детей. Многие боязливые или агрессивные собаки уже стали приятными домашними любимцами благодаря этому простому средству. На действие других препаратов это никак не влияет.

При создании этого метода лечения Бах имел в виду, что он должен быть прост в применении. С помощью эссенции Blossom можно легко устранить множество проблем во многих ситуациях.

При страхе перед экзаменами, шоке от несчастных случаев, плаче младенцев и детей, испытывающих страх или тоску по дому, это эффективное средство. Печаль и страх перед разводом или смертью, отставка и уныние от безработицы также могут быть изменены. Агрессивные или неприступные подростки, обиженные или критикующие свекры, перенапряженные или измученные члены семьи - мир и гармония могут быть восстановлены с помощью этого естественного метода.

Это почти чудесно, ведь даже если внешне ситуация не меняется сама собой, со всеми этими настроениями можно что-то сделать! Просто потому, что внутренний настрой меняется вместе с целительной силой цветения. Доктор Бах с этим уникальным, новаторским методом лечения определенно опередил свое время.

Он открыл путь к новому способу выздоровления: восстановлению тела и разума.

7 групп Баха

Эдвард Бах, основываясь на своих выводах, разделил их на 7 групп - 7 групп Баха. Эти 7 групп Баха напрямую вытекают из разработанных им нозодов Баха.

  1. Страх
  2. Неопределенность
  3. Недостаточный интерес к настоящему
  4. Одиночество
  5. Повышенная чувствительность к влияниям и идеям
  6. Уныние и отчаяние
  7. Чрезмерная забота о благополучии других людей.

Эссенция первой помощи; эссенция спасения, эссенция экстренной помощи, эссенция пяти цветов

Эдвард Бах также разработал эссенцию для оказания первой помощи. Изначально эссенция для оказания первой помощи состояла исключительно из горной розы. Позже он добавил другие цветы Баха, чтобы они пришли на помощь.

Эссенция первой помощи - это готовая комбинация цветов, которую можно применять в качестве первой помощи в чрезвычайных ситуациях любого рода.

В состав смеси входят следующие эссенции:

  • Вифлеемская звезда
  • Рок-Роза
  • Impatiens
  • Вишневая слива
  • Клематис

В случае серьезных несчастных случаев и в ситуациях, угрожающих жизни, она должна применяться всеми в качестве первой помощи, если рядом нет врача. Однако эссенция первой помощи ни в коем случае не является "заменой" врача. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЭССЕНЦИИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ СТАТЬ ОБЫЧНОЙ ПРИВЫЧКОЙ. ЭССЕНЦИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; ЭССЕНЦИЯ СПАСЕНИЯ, ЭССЕНЦИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ, ЭССЕНЦИЯ ПЯТИ ЦВЕТОВ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЙ. ЭССЕНЦИИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ НЕ СЛУЖАТ КОМПЕНСАЦИЕЙ ЗА НЕРАЗУМНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ЭССЕНЦИИ ЦВЕТОВ БАХА И ЦВЕТОЧНАЯ ТЕРАПИЯ БАХА НЕ ЗАМЕНЯЮТ ВРАЧА ИЛИ МЕДИЦИНСКОГО СПЕЦИАЛИСТА. ВСЕГДА НЕОБХОДИМО СНАЧАЛА ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ.

Из практики

В качестве иллюстрации к вышесказанному:

Много лет назад один из сотрудников центра Баха в Англии сказал мне: "Если я провалялся всю ночь, я принимаю несколько капель этого средства утром и снова переживаю день". Я был очень удивлен. Это никогда не приходило мне в голову. Но когда я стал размышлять об этом дальше, то понял, что так тоже может быть. Если вы действительно однажды выпили много алкоголя, я думаю, это тоже своего рода шок. Термин "шок" относится ко всему, что может нарушить гармонический баланс в нашей системе энергий.

Таким образом, вы видите, что эссенция первой помощи используется как своего рода масло Хаарлеммера, а при необходимости эта эссенция может спасти жизнь. Я даже утверждаю, что длительное использование эссенции первой помощи может привести к таким волнениям, что вы не будете знать, откуда она берется. Например, одна женщина приходила за эссенцией первой помощи ко мне каждый месяц в течение длительного периода времени. Когда я спросил, почему она так часто берет флакон, она ответила, что ей удается справиться с этим.

Я посоветовал ей заняться собой, например, начать бач-терапию (она занималась 17 лет, еженедельно, с психиатром), но она сочла это слишком пугающим, она предпочла не выпускать на поверхность то, с чем имела дело. Я больше не хотел продавать ей бутылку и доходчиво объяснил, к чему может привести длительное употребление. Возможно, мне не следовало этого говорить, но я считаю, что при работе с эссенциями нужно давать четкую информацию. К сожалению, я больше с ней не встречался.

Подробнее о практическом опыте Мадлен читайте в ее блоге.

Поддерживает с

  • Жалобы на эмоциональное настроение
  • Проблемы с изменениями
  • Адаптация к новым ситуациям
  • Страх с известной и неизвестной причиной
  • Эмоциональная перегрузка
  • Негативная самооценка
  • Эмоциональные травмы

Лечение и результат

Работа с эмоциональным дисбалансом, который накапливался годами, не проходит за считанные дни. Используется правило: сколько лет вас что-то беспокоит, столько месяцев потребуется для решения проблемы.

Анамнез

Важно всегда правильно ставить диагноз и оценивать, что стало причиной эмоциональных проблем. Это позволяет тщательно работать с эмоциями и решать существующие эмоциональные проблемы.

Сосредоточьтесь на людях

В цветочной терапии Баха центральное место занимает человек, а не симптом. Эссенции Баха способны устранить глубинные проблемы дисбаланса. Эссенции цветов Баха и цветочная терапия Баха превращают негативные состояния ума в позитивные качества.

Виза Mastercard American Express Diners Club Откройте для себя
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram

Bach flower therapy by Madeleine Meuwessen

Treat people and not their illness

Illness is not a cruel punishment, but merely a correction; an instrument that our own psyche uses to point out our mistakes, to keep us from greater errors, and to prevent us from further damage – and to lead us back to the path of truth and light, which we never had eyes left. Edward Bach

Dr. Edward Bach believed then that your way of thinking and attitude to life play an important role in the development and cure of diseases. To him, illness was a lack of harmony between body and mind. He assumed that if a person does not feel happy, a disease may develop after some time.

By means of an example I want to make clear how this works in practice:

Imagine: two people who are in no way related to each other will both get a big shock. The first is involved in an accident. He is terribly shocked, but has nothing physically. After a few weeks he starts suffering from a headache and he gets sick. The second person, director of a large company, suddenly has to deal with financial crises. When he hears this news, he receives such a shock and after a few days a nerve infection in his left arm.

Normally one would give different treatment for these two states, but when we look at the psychological state of the persons, it is very clear that both had a shock, although their bodies reacted very differently to this situation. According to the method of Edward Bach you give the essence that helps neutralize the shock.

Edward Bach was looking in nature, among other things in Wales, for means for his healing methods, namely to convert the state of mind of man from a negative attitude to life or attitude to a positive attitude.

He found it in the form of blossoms of wild plants, shrubs, shrubs and trees. From this he developed 37 essences, the 38th was not made from flowers, but from a source, to which local residents have been attributed a healing effect since time immemorial.

Body and mind recovery

Dr. Bach, homeopath, discovered in the 1930s that certain types of flowers bring harmony to the human mind. Their positive forces can unblock negative conditions. He assumed that if a person does not feel happy, a disease may develop after some time.

For example, a person may be burdened with guilt or one may be over-concerned for the well-being of others, one cannot say “no” for fear of loss. There are many states of mind that make people “not feeling well”. This can cause disorders such as skin, head, and stomach complaints, inflammation and pains without clear cause. Real diseases could arise later. By looking for the cause, namely the lack of happiness in life, healing of the body also occurs! Dr. Bach has created 38 blossom tinctures, each of which works on specific states of mind. They can, for example, remedy worries, intense fears, irritation, sadness and uncertainty. Fatigue, pessimism and impatience can also be effectively remedied.

The tinctures are taken in the form of drops.

If applicable, they are also processed in ointment to treat problem areas in and on the body surprisingly effectively. People will start to feel more comfortable in the short term, and especially more themselves. “Congenital” negative character traits can disappear permanently as a result of the Bloesem therapy, they give way to a positive feeling, more strength, vitality and happiness in life. Illness can be prevented in this way and therefore this very simple medicine to use can be recommended for anyone who does not feel optimally mentally or emotionally.

Blossom essences can be applied to every adult, including whining, busy, jealous or aggressive children. Many fearful or aggressive dogs have already become a pleasant pet with this simple treatment. The effect of other drugs is not affected in any way.

Dr. With this healing method Bach had in mind that it should be easy to apply. With the Blossom essences in house, a great deal of trouble can easily be mitigated for many situations.

With exam fear, shock with accidents, crying babies and children with fear or homesickness, it is an effective tool. Sadness and fear of divorce or death, resignation and despondency of unemployment can also be changed. Aggressive or unapproachable adolescents, resentful or critical parents-in-law, over-stressed or exhausted family members; peace and harmony can return with this natural method.

It is almost wonderful, because even though apparently a situation does not change itself, something can be done about all these moods! Simply because the inner attitude changes with the healing powers of flowering. Dr. With this unique, innovative healing method, Bach has definitely been ahead of his time.

He has opened the way to a new way of getting well; recovery of Body and Mind.

7 Bach Groups

Edward Bach based his findings and divided them into 7 groups; the 7 bach groups. These 7 bach groups are directly derived from the bach nosodes that he developed.

  1. Fear
  2. Uncertainty
  3. Insufficient interest in the present
  4. Loneliness
  5. Hypersensitive to influences and ideas
  6. Despondency and despair
  7. Over-concern for the well-being of others.

First Aid Essence; Rescue, Emergency Essence, Five Flower

Edward Bach also developed a first aid essence. Initially, this first aid essence consisted exclusively of Rock Rose. He later added more Bach flowers to come to his rescue.

The first aid essence is a ready-made combination of flowers, which can be administered as first aid in emergencies of all kinds.

The mixture contains the following essences:

  • Star of Bethlehem
  • Rock Rose
  • Impatiens
  • Cherry Plum
  • Clematis

In the case of serious accidents and in life-threatening situations, it is to be administered by everyone as a first aid, as long as no doctor is present. However, the first aid essence is by no means a ‘substitute’ for a doctor.

Important to know

Don’t let first aid essence become a regular habit. A first aid essence; Rescue, Emergency Essence, Five Flower are exclusively intended for emotional emergencies. First Aid Essences do not serve as compensation for an unwise lifestyle.

From practice

To illustrate the above:

Years ago a staff member from the bach center in England once told me: “If I have sunk through a night, I take a few drops of it in the morning and I get through the day again”. I was very surprised. This had never occurred to me. But when I started to think about this further, I could imagine that this could also be the case. If you really drank a lot of alcohol once, I think this is also a kind of shock. The term shock refers to everything that can disturb the harmonic balance in our system of energies.

So you see that the first aid essence is used as a kind of Haarlemmer oil, while, if necessary, this essence can save lives. I even claim that prolonged use of the first aid essence can bring up unrest that you don’t know where it comes from. For example, someone came to get the first aid essence from me every month for a longer period of time. When I asked why she took a bottle so often, she replied that she managed to get through it.

I advised her to do something about herself, e.g. starting with the bach therapy (she had been running for 17 years, weekly, with a psychiatrist) However, she found this too scary, she preferred not to let the things she was dealing with come to the surface. I didn’t want to sell her a bottle anymore and I clearly tried to explain to her what could come up through prolonged use. Maybe I shouldn’t have said this, but I think you should provide clear information when working with the essences. Unfortunately I have not seen her again.

Read more about Madeleine’s practical experiences on her blog. [/ av_font_icon]

Supports with

  • Emotional mood complaints
  • Problems with change
  • Adapt to new situations
  • Fear with known and unknown cause
  • Emotional Overload
  • Negative personal self-image
  • Emotional traumas

Treatment and Result

Tackling emotional imbalances that have been built up over the years does not go away in a matter of days. The rule that is used is the number of years that you are bothered by something, the number of months it takes for the problem to be solved.

Anamnesis

It is always important to always make a good diagnosis and thus assess what caused the emotional problems. This allows one to work thoroughly with emotions and to solve the existing emotional problems.

Focus on people

With the bach flower therapy, people are central and not the symptom. Bach essences are able to tackle the underlying problems of the imbalance. Bach flower essences and bach flower therapy turn negative states of mind into positive qualities.

Important

Bach Flower essences and bach Flower therapy do not replace a doctor or medical specialist. It is always necessary to consult your doctor first.