Главная " О нас

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В STAR REMEDIES

Компания Star Remedies B.V. с 1985 года занимается производством, а также импортом и распространением пищевых добавок, эссенций цветов, эссенций драгоценных камней, товаров для здоровья и натуральных продуктов в странах Бенилюкса и всей Европы. Помимо собственной продукции, мы также импортируем и распространяем товары из-за рубежа.

В сотрудничестве с C.I.N.T. Benelux Opleidingen B.V. предлагает терапевтам возможность пройти обучение на терапевта C.I.N.T. Компания Star Remedies B.V. также активно представлена на национальных и международных фондовых биржах.

С момента своего основания компания Star Remedies B.V. преследовала одну цель: поставлять высококачественную продукцию, подкрепленную оптимальным сервисом для розничных продавцов, терапевтов и потребителей. Star Remedies полностью идентифицирует себя со своей продукцией. Философия Star Remedies B.V. заключается в том, что она всегда будет стремиться к природе и продукции, безопасной для животных. С другой стороны, Star Remedies B.V. работает со своими целевыми группами в направлении репутации честности и приверженности. Ориентация на качество и сервис является здесь обязательным условием.

Все это выражено в нашем девизе: создание лучшего благополучия.

Компания Star Remedies заняла прочные позиции благодаря следующим продуктам:

  • Ainsworths Original Bach Flowers
  • Star Remedies - цветочные эссенции
  • Star Remedies - комбинация эссенций
  • Star Remedies - базовые кремы
  • Эссенции индиго
  • Сущности животных
  • Деревянные шкатулки Star Remedies
  • Натуральный дезодорант Star Remedies PURE - 100%
  • Manuka Health - MGO Manuka Honey
  • Остров Свена
  • Пчелиное великолепие
  • Терапия живым морем
  • Корнуэльская морская соль
  • Мед Канука
  • Фруктовое мыло Star Remedies
  • Эфирные масла Star Remedies
  • Драгоценные камни

Star Remedies - The Conscious Company

Компания Star Remedies занимается как производством, так и импортом и дистрибуцией пищевых добавок, средств для лечения цветов, драгоценных камней и натуральных продуктов в странах Бенилюкса и всей Европы. Помимо собственной продукции, мы импортируем и распространяем товары из-за рубежа. Star Remedies B.V. активно участвует как в национальных, так и в международных выставках. В сотрудничестве с CINT Benelux Opleidingen BV мы предлагаем терапевтам возможность пройти обучение в качестве терапевта CINT.

С самого начала своей деятельности компания Star Remedies B.V. преследовала одну цель: поставлять высококачественную продукцию, подкрепленную качественным обслуживанием, как розничным продавцам, так и терапевтам и потребителям. Star Remedies B.V. полностью идентифицирует себя со своей продукцией. Философия Star Remedies B.V. заключается в том, что мы всегда будем поддерживать природу и продукцию, безопасную для животных. Во-вторых, Star Remedies B.V. стремится создать своим клиентам репутацию честной и преданной компании, как в сфере обслуживания, так и в сфере качества.

Все это выражено в нашем девизе: Вы ожидаете качества, мы обеспечиваем качество, лучший образ жизни.

Наша философия
Философия Star Remedies B.V. заключается в том, что она всегда будет поддерживать природу и продукцию, безопасную для животных. С другой стороны, Star Remedies стремится завоевать репутацию добросовестной и преданной компании среди своих целевых групп. Ориентация на качество и сервис является здесь обязательным условием.

Наши цели
С момента своего основания компания Star Remedies B.V. преследовала одну цель: поставлять высококачественную продукцию, подкрепленную оптимальным сервисом для розничных продавцов, терапевтов и потребителей. Star Remedies B.V. полностью идентифицирует себя со своей продукцией.

Виза Mastercard American Express Diners Club Откройте для себя
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram

Star Remedies

Welcome to Star Remedies

Star Remedies B.V. has been active since 1985 in the field of production as well as import and distribution of food supplements, blossom essences, gemstone essences, health products and natural products in the Benelux and throughout Europe. In addition to our own products, we also import and distribute products from abroad.

In collaboration with C.I.N.T. Benelux Opleidingen B.V. offers the possibility for therapists to follow a training to C.I.N.T. therapist. Star Remedies B.V. is also active on both national and international stock exchanges.

Since its inception, Star Remedies B.V. one goal in mind: to deliver high-quality products supported by optimum services to retailers, therapists and consumers. Star Remedies fully identifies with its products. The philosophy of Star Remedies B.V. is that she will always be committed to nature and animal-friendly products. On the other hand, Star Remedies B.V. with its target groups towards a reputation of integrity and commitment. A quality and service orientation is a condition here.

All this is summarized in our motto: creating a better wellbeing .

Star Remedies has built up a strong position with the following products:

• Ainsworths Original Bach Flowers
• Star Remedies – flower essences
• Star Remedies – Combination of essences
• Star Remedies – basic creams
• Indigo Essences
• Animal Essences
• Star Remedies Wooden boxes
• Star Remedies PURE – 100% natural deodorant
• Manuka Health – MGO Manuka Honey
• Sven’s Island
• Bees Brilliance
• Living Sea Therapy
• Cornish Sea Salt
• Kanuka Honey
• Star Remedies Fruity Soap
• Star Remedies Essential oils
• Precious stones

Star Remedies – The Conscious Company
Star Remedies is active in both manufacturing and import and distribution of foodsupplements, flower remedies, gem remedies and natural products in the Benelux and throughout Europe. Besides our own products we import and distribute products from abroad. Star Remedies B.V. is active in both national and international fairs. IIn cooperation with CINT Benelux Opleidingen BV we offer the possibility for therapists to be trained as a CINT therapist.

Since our start, Star Remedies B.V. had one goal: delivering high quality products backed by quality service to both retailers, therapists and consumers. Star Remedies B.V. identifies itself fully with its products. The philosophy of Star Remedies B.V. is that we will always be committed to nature and animal-friendly products. Second Star Remedies B.V. strives towards its cusomters to a reputation of integrity and commitment, both in service and quality.

All this is summarized in our motto: You expect quality, we provide quality, a better way of living.

Our philosophy
The philosophy of Star Remedies B.V. is that she will always be committed to nature and animal-friendly products. On the other hand, Star Remedies strives for a reputation of integrity and commitment among its target groups. A quality and service orientation is a condition here.

Our goals
Since its inception, Star Remedies B.V. one goal in mind: to deliver high-quality products supported by optimum services to retailers, therapists and consumers. Star Remedies B.V. fully identifies with its products.