Главная " Взаимосвязь между цветами баха Дитмар Крамер

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦВЕТОВ БАХА ОТ ДИТМАРА КРАМЕРА

Взаимосвязь между цветочными эссенциями Баха и зонами кожи

После многолетних исследований Дитмар Крамер разделил тело на 243 зоны кожи, каждая из которых соответствует эссенции цветка Баха. Эдвард Бах уже лечил пациентов компрессами с цветами Баха. Бах считал, что метод должен быть как можно более простым. "Когда я голоден, я иду в сад и срываю головку салата. Если мне страшно, я принимаю дозу мимулюса". Кожная зональная терапия цветами Баха делает лечение еще проще. Подходящие эссенции можно считывать непосредственно с тела - только на основе расположения жалоб. Регулярно приходят люди, которые регулярно испытывают "спазмы кишечника", которые отдают неприятным местом в левой части живота. Зона кожи - Мимулюс. При лечении, например, компрессами или кремом на это место, неприятное пятно исчезает, и человек больше не испытывает проблем с кишечником.

Связь между цветочными эссенциями Баха и меридианами

При приеме целых спор часто возникали реакции, которые не могли быть объяснены ни теорией цветочной терапии Баха, ни теорией акупунктуры, ни теорией гомеопатии. Дитмар Кремер систематически исследует последствия, которые влечет за собой прием целых спор. Он заметил, например, что негативное настроение продолжает ухудшаться, несмотря на прием нужных эссенций - реакция, известная только в гомеопатии. Например, при приеме Оливы и Импатиенса состояние улучшалось; при одновременном приеме Импатиенса, Оливы и Дуба ситуация ухудшалась. Если посмотреть на сходство между тропой Импатиенса и меридианом печени, то важным признаком этого меридиана являются: состояния истощения, а тропу Импатиенса можно кратко описать как цветочную тропу физических перегрузок и ограбления организма. Становится ясно, что ни в коем случае нельзя выбирать один путь, можно лишь сочетать его с внешними эссенциями в соответствии с Циклом Перемен.

Описанные доктором Бахом 38 архетипических негативных концепций души применимы и к другим уровням терапевтической эффективности. После многочисленных исследований Крамер обнаружил, что 38 драгоценных камней работают на ментальном уровне, а 38 эфирных масел - на эмоциональном. Различные тела человека и методы лечения, которые на них действуют.

Связь между цветочными эссенциями Баха и чакрами

Было обнаружено, что чакры контролируют цикл управления энергией в меридианах: это еще не раскрытый аспект функции чакр. Поэтому доктор Бах искал способ лечения хронических заболеваний. Метод Дитмара Крамера лечит хронические заболевания. Возможности применения лекарств кажутся поистине безграничными. Это также часто утверждается..... Если у вас глубокое уныние без видимой причины, вы можете принимать те и эти эссенции. Долгое время работы с эссенциями показало, что существует 19 душевных состояний, при которых глубокое уныние может наступить без какой-либо узнаваемой причины. Поэтому очень важна хорошая аналитическая история. Я сам являюсь его коллегой, и вместе мы создали C.I.N.T., международный центр новых терапий, а обучение проводится в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Нидерландах и Бельгии.

Учитывайте взаимоотношения между цветами

Взаимосвязи между цветками позволяют определить, какой цветок покрывает поверхностную сторону жалобы, а какой - более глубокую причину. Таким образом, создается иерархическая классификация, определяющая дальнейшее лечение. Это очень важный инструмент, особенно когда пациенту требуется большое количество цветов, а он не знает, с чего начать. Если фактические жалобы были устранены, то с помощью этой классификации можно выяснить, какие скрытые негативные концепции души привели к существующим жалобам. Таким образом, при желании мы можем продолжить терапию с целью расширения сознания.

Диагностика по участкам кожи цветов бача

Каждый цветок ассоциируется с зонами на коже, сравнимыми с рефлекторными зонами стоп. При негативном настроении в этих местах происходят изменения в энергетической структуре, часто сопровождающиеся болью или нарушением чувствительности. Таким образом, мы можем ставить цветочные диагнозы исключительно по месту их расположения.

Применение цветков бача на коже

Непосредственное нанесение соответствующих цветов (в разбавленном составе) на нарушенные зоны позволяет значительно усилить их действие. Таким образом, не только негативное настроение восстанавливается гораздо быстрее, чем при приеме капель, но и физические жалобы обычно исчезают сразу после нанесения цветов на кожу. Таким образом, цветочная терапия Баха - это не только гигиена души для "гармонизации психики", как это часто рекомендуется, но и терапия для лечения физических жалоб.

Варианты объективной диагностики

Между дорожками цветов Баха, с одной стороны, и акупунктурными меридианами, с другой, существуют управленческие соответствия, обусловленные взаимными отношениями между цветами Баха. В конечном итоге меридианы и дорожки цветов Баха являются проявлениями одного и того же принципа, но на двух разных вибрационных уровнях. Этот факт открывает целый ряд новых диагностических и терапевтических возможностей. Например, по ходу меридиана мы можем определить, какие цветочные дорожки нам нужны. То же самое относится и к китайским меридианным часам, которые предлагают отправные точки для выбора подходящих цветов Баха в случае жалоб, возникающих в определенное время. С помощью новых тестовых и терапевтических точек на лунных линиях, открытых Дитмаром Крамером, аналогов акупунктурных меридианов на еще более тонком материальном уровне, мы можем провести объективную диагностику цветов Баха, особенно в случаях, которые сложнее диагностировать. Таким образом, не только негативное настроение восстанавливается гораздо быстрее, чем при приеме капель, но и физические жалобы обычно исчезают быстрее после нанесения цветков на кожу.

 

Поддерживает с

  • Жалобы на эмоциональное настроение
  • Проблемы с изменениями
  • Адаптация к новым ситуациям
  • Страх с известной и неизвестной причиной
  • Эмоциональная перегрузка
  • Негативная самооценка
  • Эмоциональные травмы

Лечение и результат

Работа с эмоциональным дисбалансом, который накапливался годами, не проходит за считанные дни. Используется правило: сколько лет вас что-то беспокоит, столько месяцев потребуется для решения проблемы.

Анамнез

Важно всегда правильно ставить диагноз и оценивать, что стало причиной эмоциональных проблем. Это позволяет тщательно работать с эмоциями и решать существующие эмоциональные проблемы.

Сосредоточьтесь на людях

В цветочной терапии Баха центральное место занимает человек, а не симптом. Эссенции Баха способны устранить глубинные проблемы дисбаланса. Эссенции цветов Баха и цветочная терапия Баха превращают негативные состояния ума в позитивные качества.

ЭССЕНЦИИ ЦВЕТОВ БАХА И ЦВЕТОЧНАЯ ТЕРАПИЯ БАХА НЕ ЗАМЕНЯЮТ ВРАЧА ИЛИ МЕДИЦИНСКОГО СПЕЦИАЛИСТА. ВСЕГДА НЕОБХОДИМО СНАЧАЛА ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ.
Виза Mastercard American Express Diners Club Откройте для себя
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram

The interrelationships between bach flowers by Dietmar Krämer

The relationships between bach flower essences and skin zones

After years of research, Dietmar Krämer has divided the body into 243 skin zones, each corresponding to a bach flower essence. Edward Bach already treated patients with compresses with Bach flowers. Bach thought the method should be as simple as possible. “When I’m hungry, I go into the garden and pick a head of lettuce. If I’m scared, I’ll take a dose of Mimulus.” The skin zone therapy of the Bach flowers makes the treatment even easier. The eligible essences can be read directly from the body – only on the basis of the location of the complaints. People who regularly experience a “spastic bowel”, who give an unpleasant place on the left side of the abdomen, regularly come. The skin zone is Mimulus. By treating with e.g. compresses or cream on this spot, the unpleasant spot disappears and the person experiences no more problems with the intestines.

The relationship between bach flower essences and meridians

When taking complete spores, reactions often occurred that could not be explained by the theory behind Bach flower therapy, but by the acupuncture theory and the theory behind homeopathy. Dietmar Krämer is systematically investigating the consequences that the intake of the entire spores entailed. He noticed, e.g. that negative moods continued to deteriorate in spite of taking the right essences – a reaction known only from homeopathy. For example, there was an improvement in an Olive condition when taking Olive and Impatiens; with simultaneous intake of Impatiens, Olive and Oak, the situation got worse. If you look at the similarity between the Impatiens trail and the liver meridian, an important indication of this meridian is: exhaustion states, while the Impatiens trail can be briefly described as the flower trail of physical overload and robbery of the body. It will be clear that one track may never be taken, only a track combination with the outer essences according to the Cycle of Changes.

The by Dr. Bach described 38 archetypal negative soul conceptions also apply to other levels of therapeutic efficacy. After many investigations, Krämer discovered that 38 precious stones work on a mental level and 38 essential oils on an emotional level. The different bodies of man and the healing methods that work on them.

The relationship between bach flower essences and chakras

It has been found that the chakras control the energy control cycle in the meridians: this is an as yet undiscovered aspect of the function of the chakras. Dr. Bach has therefore been looking for a cure for chronic diseases. The Dietmar Krämer method treats chronic complaints. The possibilities with remedies seem really limitless. It is also often claimed…. If you have a deep gloom without a recognizable cause, you can take those and those essences. The long time that I have worked with essences has shown that there are 19 states of mind from which deep gloom can come without any recognizable cause. A good and analytical history is therefore also very important. I myself am his co-worker and together we have established C.I.N.T., the international center for new therapies, and training is being given in Germany, Austria, Switzerland, Italy, the Netherlands and Belgium.

Take into account the relationships between the flowers

Relationships between the flowers make it possible to determine which flower covers the superficial side of a complaint and which covers the deeper cause. In this way a hierarchical classification is established that determines future therapy. This is a very important tool, especially when the patient apparently needs a large number of flowers and they don’t know where to start. If the actual complaints have been removed, then this classification can be used to find out which hidden negative soul concepts have led to the existing complaints. In this way we can, if desired, continue the therapy with the aim of expanding consciousness.

Diagnosis according to the skin areas of the bach flowers

Each flower is associated with zones on the skin, comparable to the reflex zones of the feet. In negative moods, changes in the energetic structure occur at those places, often accompanied by pain or sensitivity disorders. That way we can make flower diagnoses purely based on the location.

Applications of the bach flowers on the skin

By directly applying the relevant flowers (in diluted composition) to the disrupted zones, we can considerably increase the effect of the flowers. In this way, not only negative moods recover much faster than with taking drops, but also physical complaints usually disappear immediately after applying the flowers to the skin. The Bach flower therapy is therefore not only hygiene for the soul for the “harmonization of the psyche”, as it is often recommended, but also a therapy for the treatment of physical complaints.

Objective diagnostic options

Management correspondences exist between the Bach flower tracks on the one hand, which result from the mutual relationships between the Bach flowers, and the acupuncture meridians. Ultimately, meridian and Bach flower tracks are manifestations of the same principle, but at two different vibrational levels. This fact provides a whole range of new diagnostic and therapeutic options. For example, we can deduce from the course of the meridian which flower tracks we need. The same applies to the Chinese meridian clock, which offers starting points for choosing the right Bach flowers in the case of complaints that occur at a specific time. With the help of new test and therapy points on the lunar lines discovered by Dietmar Kramer, the counterparts of acupuncture meridians on an even finer material level, we can make an objective Bach flower diagnosis, especially in cases that are more difficult to diagnose. In this way, not only negative moods recover much faster than with taking drops, but also physical complaints can usually disappear faster after applying the flowers to the skin.

Supports with

  • Emotional mood complaints
  • Problems with change
  • Adapt to new situations
  • Fear with known and unknown cause
  • Emotional Overload
  • Negative personal self-image
  • Emotional traumas

Treatment and Result

Tackling emotional imbalances that have been built up over the years does not go away in a matter of days. The rule that is used is the number of years that you are bothered by something, the number of months it takes for the problem to be solved.

Anamnesis

It is always important to always make a good diagnosis and thus assess what caused the emotional problems. This allows one to work thoroughly with emotions and to solve the existing emotional problems.

Focus on people

With the bach blossom therapy, people are central and not the symptom. Bach essences are able to tackle the underlying problems of the imbalance. Bach blossom essences and bach blossom therapy turn negative states of mind into positive qualities.

Belangrijk

Bach flower essences and bach flower therapy do not replace a doctor or medical specialist. It is always necessary to consult your doctor first.